Contact Info

Letiště Praha, a. s., K Letišti 6/1019, 160 08 Praha 6, Czech Republic

Phone: +420 220 111 888

Web: Prague Airport Website

Download Free Prague Guide

Ads

Пражский аэропорт

Пражский аэропорт
Пражский аэропорт 2017-03-21T18:18:25+00:00

Czech Airlines

Независимый интернет-портал – пражский аэропорт имени Вацлава Гавела

Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела – это современный и просторный международный аэропорт, расположенный на северо-западной окраине Праги, примерно в 17 километрах к северу от столицы. Аэропорт является основным авиатранспортным узлом города и региона. Он открывает доступ к знаменитой пражской культуре, бизнесу, спортивным мероприятиям и достопримечательностям.

Ранее носивший имя Прага-Рузине, аэропорт официально переименовали в аэропорт имени Вацлава Гавела в октябре 2012 года, в честь первого после Бархатной революции президента, который сначала занимал пост президента Чехословакии, а затем и Чешской Республики.

Аэропорт принимает все международные рейсы, включая рейсы самых известных европейских авиалиний. Это говорит о важности города в качестве культурного, научного и коммерческого центра.

Все вылеты и прилеты пражского аэропорта, а также другая полезная информация доступны на веб-сайте аэропорта по адресу: www.prg.aero. Сайт доступен на нескольких языках, включая английский.

Это единственный гражданский аэропорт Праги. Однако в Праге также есть три более мелких аэропорта и несколько вертолетных посадочных площадок. Они находятся в аэропортах и больничных комплексах. Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела служит транспортным узлом Чешских авиалиний (Czech Airlines), а также базой авиакомпании Travel Service Airlines, включая ее дочернюю компанию Smart Wings. Он также является базой лоукостера Wizz Air.

Путь от аэропорта до центра города занимает около 25-30 минут на такси или до одного часа на общественном транспорте. Аэропорт оснащен самым современным оборудованием и предлагает пассажирам комфорт, соизмеримый с другими европейскими аэропортами.

В здании аэропорта также находятся конференц-залы и другие помещения для VIP-клиентов, корпоративных клиентов и пассажиров с детьми. В целом, пражский аэропорт представляет удобное, чистое и комфортное место для перелетов и пребывания. Посетители с легкостью передвигаются по аэропорту и находят здесь все необходимые удобства.

 

Советы путешествующим

1) До аэропорта нет прямой линии метро или ветки поезда. На общественном транспорте – автобусе – можно доехать до двух станций метро, расположенных на двух линиях метрополитена. Дорога от аэропорта до ближайшей станции метро (Надражи Велеславин, линия А) занимает около 25 минут.

2) Выехать из аэропорта можно на общественном автобусе, маршрутном автобусе или такси.

3) Расстояние от аэропорта до центра города составляет 20 километров (около 30 минут).

4) В аэропорту три основных терминала. Рейсы из Великобритании обслуживаются в Терминале 1 (с паспортным контролем). Рейсы из стран Шенгенской зоны обслуживаются в Терминале 2 (без паспортного контроля).

5) Вместо обмена денег в аэропорту, используйте банкоматы в зале прилета, так как во всех пунктах обмена валют, как правило, завышенные курсы.

6) В аэропорту находится огромное количество ресторанов, кафе и магазинов. Однако большинство из них довольно дорогие. Недорогие фаст-фуды и супермаркет Billa находятся в общественных зонах зала прилета.

7) Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории Терминала 1 и Терминала 2.

8) Также аэропорт предлагает специальные услуги. Находясь в транзитной зоне Терминала 1, вы можете посетить молельню, которая была сооружена для того, чтобы пассажиры могли расслабиться и помедитировать. В жаркое время пассажиры могут воспользоваться душевыми, расположенными в обоих терминалах.

Воспользуйтесь этими полезными советами, чтобы сделать свое пребывание в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела удобным, комфортным и спокойным. Ежегодно аэропорт принимает тысячи путешественников, которые прилетают сюда как по делам, так и для отдыха.

Карта аэропорта – http://map.prg.aero

Prague Airport bird view

Independent internet portal – Václav Havel Prague Airport

Czech Airlines at Prague Airport

Václav Havel Prague Airport is a modern and spacious international airport located on the northwest edge of Prague. It is about 17 kilometres north of the city. This airport forms the central artery into the city and region. It provides access to Prague’s renowned culture, business, sports, and everyday life.

This airport was formerly known as the Prague-Ruzyně. It was officially renamed the Václav Havel Airport Prague in October 2012. It draws its name from the country’s first post-Velvet Revolution president, Václav Havel, who served as president of Czechoslovakia and then of the Czech Republic.

All international flights arrive at this airport, including many of Europe’s best-known air carriers. This reflects and adds to the city’s importance as a cultural, scientific, and business centre.

Prague Airport arrivals and departures, along with much additional information, are displayed on the airport website: www.prg.aero. The site is available in multiple languages, including English.

There is no other civil airport in Prague; however, Prague has three smaller airports and several landing areas for helicopters. These are located at airports and in hospital compounds. Václav Havel Airport Prague serves as a hub for Czech Airlines as well as a base for Travel Service Airlines, including its subsidiary, Smart Wings. It is also a base for low-cost carrier, Wizz Air.

The journey from the airport to the city centre takes around 25-30 minutes by taxi, or up to one hour by public transport. The airport is equipped with modern facilities throughout, offering passenger comfort similar to that in other EU airports.

The building also includes conference rooms and other spaces. Some examples are rooms for VIP and business clients. There are also spaces for those traveling with children and other needs. Overall, Prague Airport is a comfortable, clean and logical place to use. Visitors discover it is easy to find their way around.

 

Tips for Travellers

1) There is no train or metro connection to or from the airport. Public transport bus service links are available to underground stations on two different lines. The approximate time from the airport to the nearest metro (Nádraží Veleslavín, line A) is around 25 minutes.

2) Getting from the airport is possible by public bus, shuttle or taxi service.

3) The distance from the city centre to the airport is 20 kilometers (around 30 minutes).

4) There are three terminals. UK flights arrive and depart from Terminal 1 (with passport control) and flights from Schengen-zone countries from Terminal 2 (without passport control).

5) Use the ATMs in the arrivals hall to draw out Czech crowns rather than changing money at the airport, as bureau de change outlets tend to be overpriced.

6) At the airport there is a wide choice of restaurants, cafes and shops, though most are rather high-priced. Some cheap fast food chains (Subway, McDonald’s) and a Billa supermarket can be found in the public areas at arrivals.

7) All areas of Terminal 1 and Terminal 2 are covered by free Wi-Fi hotspots.

8) The airport also offers special services. In the transit area of Terminal 1, you can also visit the Oratory, which is designed to ensure that passengers can meditate and relax. On hot days, you might appreciate showers located at both terminals.

Use this general information and helpful tips to make your experience at Václav Havel Airport Prague rewarding, enjoyable, and convenient. Each year, thousands of travellers make it a point to visit here for both business and pleasure.

 

 

Prague Airport bird view